CPA-сеть

CPA-сеть

Прежде чем мы начнем говорить о том, что такое CPA-сеть, давайте остановимся на том, что такое CPA.

CPA — это цена за действие или иногда ее называют стоимостью за приобретение, что означает практически одно и то же. Это особая модель ценообразования в партнерском маркетинге, когда маркетологу платят за действие или приобретение. Пользователь должен завершить требуемый шаг: продажа, регистрация, загрузка, подписка или регистрация и т. д. Если вы хотите больше узнать про CPA, то вы можете перейти по ссылке на сайт Catalog, где есть вся подробная информация про CPA.

Основы цены за конверсию

Модель CPA заключается в том, чтобы найти и «связать» владельца продукта и его потенциальных покупателей. Вроде бы обычная маркетинговая стратегия, но модель CPA имеет свои особенности.

Главное в партнерском маркетинге по-прежнему цифры. Если в обычном маркетинге вы не обязательно знаете, откуда приходит покупатель, то в CPA-маркетинге вы всегда это знаете. Также CPA базируется на числах и их оптимизации.

Партнерский маркетолог должен просчитывать все расходы, а CPA-предложение должно приносить положительный доход.

Основы цены за конверсию:

  1. Найдите хорошее предложение CPA
  2. Подумайте о наиболее подходящем источнике CPA-трафика для этого оффера. Подходит значит дешево и конвертирует.
  3. Создавайте отличные рекламные баннеры и начинайте их тестировать. Выберите лучший!
  4. Запустите кампанию и оптимизируйте ее! Оптимизация — очень важный шаг в CPA-маркетинге.
  5. Постоянно считайте потенциальную прибыль и оптимизируйте источники, которые не приносят конверсии.

Что такое CPA-сеть?

CPA-сеть или партнерская сеть — это своеобразный посредник между прямыми рекламодателями, работающими по модели CPA, и аффилированными маркетологами.

CPA-сеть собирает различные офферы в одном месте. Это значительно облегчает партнерскому маркетологу поиск хорошего предложения в определенной вертикали.

Как правило, партнерская сеть для удобства работает с одной или несколькими вертикалями.

Где я могу получить предложения CPA?

Партнерские маркетологи могут получать предложения CPA в двух местах: либо от прямого рекламодателя, либо в партнерской сети (также известной как сеть CPA).

Для новичков более приемлемым вариантом будет поиск офферов в CPA-сети. Почему? Расскажем сейчас.

Как правило, у прямых рекламодателей есть своя команда медиабаинга, но их мощности недостаточно, чтобы покрыть все потребности. Рекламодатели создают свои партнерские программы, чтобы работать с партнерскими маркетологами и более широко продвигать свои продукты.

Прямые рекламодатели обычно предлагают более высокие выплаты, поэтому они могут выбирать, с кем из маркетологов сотрудничать. Также отдают предпочтение тем, кто уже имеет успешный опыт работы с нишей.

Партнерская сеть (или CPA-сеть) — самый простой способ найти CPA-предложения. Они охотно сотрудничают с аффилиатами любого уровня. Партнерские сети предоставляют помощь менеджеров и рекламные материалы. Но выплаты там будут ниже, чем предлагают прямые рекламодатели.

Общество Разное Техника