Прежде чем мы начнем говорить о том, что такое CPA-сеть, давайте остановимся на том, что такое CPA.
CPA — это цена за действие или иногда ее называют стоимостью за приобретение, что означает практически одно и то же. Это особая модель ценообразования в партнерском маркетинге, когда маркетологу платят за действие или приобретение. Пользователь должен завершить требуемый шаг: продажа, регистрация, загрузка, подписка или регистрация и т. д. Если вы хотите больше узнать про CPA, то вы можете перейти по ссылке на сайт Catalog, где есть вся подробная информация про CPA.
Основы цены за конверсию
Модель CPA заключается в том, чтобы найти и «связать» владельца продукта и его потенциальных покупателей. Вроде бы обычная маркетинговая стратегия, но модель CPA имеет свои особенности.
Главное в партнерском маркетинге по-прежнему цифры. Если в обычном маркетинге вы не обязательно знаете, откуда приходит покупатель, то в CPA-маркетинге вы всегда это знаете. Также CPA базируется на числах и их оптимизации.
Партнерский маркетолог должен просчитывать все расходы, а CPA-предложение должно приносить положительный доход.
Основы цены за конверсию:
- Найдите хорошее предложение CPA
- Подумайте о наиболее подходящем источнике CPA-трафика для этого оффера. Подходит значит дешево и конвертирует.
- Создавайте отличные рекламные баннеры и начинайте их тестировать. Выберите лучший!
- Запустите кампанию и оптимизируйте ее! Оптимизация — очень важный шаг в CPA-маркетинге.
- Постоянно считайте потенциальную прибыль и оптимизируйте источники, которые не приносят конверсии.
Что такое CPA-сеть?
CPA-сеть или партнерская сеть — это своеобразный посредник между прямыми рекламодателями, работающими по модели CPA, и аффилированными маркетологами.
CPA-сеть собирает различные офферы в одном месте. Это значительно облегчает партнерскому маркетологу поиск хорошего предложения в определенной вертикали.
Как правило, партнерская сеть для удобства работает с одной или несколькими вертикалями.
Где я могу получить предложения CPA?
Партнерские маркетологи могут получать предложения CPA в двух местах: либо от прямого рекламодателя, либо в партнерской сети (также известной как сеть CPA).
Для новичков более приемлемым вариантом будет поиск офферов в CPA-сети. Почему? Расскажем сейчас.
Как правило, у прямых рекламодателей есть своя команда медиабаинга, но их мощности недостаточно, чтобы покрыть все потребности. Рекламодатели создают свои партнерские программы, чтобы работать с партнерскими маркетологами и более широко продвигать свои продукты.
Прямые рекламодатели обычно предлагают более высокие выплаты, поэтому они могут выбирать, с кем из маркетологов сотрудничать. Также отдают предпочтение тем, кто уже имеет успешный опыт работы с нишей.
Партнерская сеть (или CPA-сеть) — самый простой способ найти CPA-предложения. Они охотно сотрудничают с аффилиатами любого уровня. Партнерские сети предоставляют помощь менеджеров и рекламные материалы. Но выплаты там будут ниже, чем предлагают прямые рекламодатели.