Корпорация General Motors уже начала выпуск электрических пикапов GMC Hummer EV и представила более доступную модель Chevrolet Silverado EV. Этой весной на конвейер должен встать батарейный Ford F-150 Lightning. А вот концерн Stellantis с электрификацией своих пикапов Ram опаздывает. Как было объявлено прошлым летом, первый Ram на электротяге выйдет на рынок только в 2024 году. Но его разработка идет полным ходом, и для привлечения внимания аудитории запущена кампания под названием Ram Revolution, в рамках которой разработчики будут планомерно делиться информацией о будущем пикапе и проводить опросы потенциальных покупателей.
Пока что опубликован только новый тизер будущего пикапа Ram 1500 BEV и его платформы. Причем машина на эскизе отличается от той, что была показана в прошлом году: изменились и фары, и форма кабины. Пока лишь ясно, что это будет не батарейная версия нынешней модели Ram 1500, а самостоятельный автомобиль с оригинальным дизайном.
Для электромобилей Ram (и родственных внедорожников) готовится рамная платформа STLA Frame и тяговые батареи емкостью 159—200 кВт∙ч, с которыми пробег на одной зарядке должен достигать 800 км. По плану к 2025 году электромобили Ram должны появиться в самых важных для марки сегментах, а к 2030 году электрические версии будут уже у всех моделей.