
Рассмотрение
Рецензия (от лат. recensio ) — репортаж или критическое обсуждение конкретного литературного произведения, фильма, игры, концерта, выставки, научной публикации и т. д. Чаще всего имеет письменную форму и представляется в средствах массовой информации.
Не каждый может написать хороший отзыв. Это связано со знаниями, интеллектуальным уровнем, вкусом и чуткостью писателя. Автор включает свою субъективную оценку произведения. В обзорах показана специализированная лексика в области, охватываемой обзором, а также специфические знания (исторические, биографические и т. д.).
Советы
Как удалить негативный отзыв можно узнать тут :https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-sotrudnika
Обзор должен:
- Включите описание предмета рецензии (название, автор и т. д.);
- Показать суть работы, проблему, которую она затрагивает;
- Докопайтесь до сути обсуждаемой ею темы. Проанализируйте это, интерпретируйте это, сравните это с другими;
- выражать личное отношение рецензента к рассматриваемому предмету;
- Будьте субъективны;
- Включите оценку, обоснованную конкретными аргументами;
- Обратитесь к текущим событиям;
- Не раскрывать концовку фильма/книги или внезапные повороты сюжета;
- Быть адаптированным к своему читателю (например, если это специалист, то нет необходимости напоминать основные факты);
- Чаще всего пишется от какой-то общей информации к более конкретной.
Типы обзоров
В зависимости от характера отзывов выделяют 3 вида:
- Информационная – информирование читателя о появлении того или иного факта. Рецензент использует описание, краткое изложение, рассказ, характеристику и т. д. Однако он должен показать проблемную сторону явления;
- Колонки — обширная тематическая и проблемная перспектива;
- Эссеистическая – здесь особое значение будет иметь субъективная точка зрения, выражающая личное отношение к предмету рецензии.
Схема обзора (для книги)
1. Введение
Текст начинается с представления рецензируемой работы (автора, названия или издательства).
Он может начинаться с:
- нейтральный , например, «В последние дни…»,
- субъективно , например: «Я недавно прочитал очень интересное…»,
- указывают на большую популярность произведения, например «Совсем вдруг исчезают с прилавков…», «Знаете ли вы, что продается лучше, чем горячие пирожки?».
Затем представляется ранее собранная информация о рецензируемом тексте и его авторе. Выберите самое важное. Мы представляем более широкий контекст произведения, автора, его отношение к другим подобным произведениям или к оригиналу (если есть).
2. Развитие
Представляем саму тему обзора, его тематику, вопросы, основные темы, атмосферу и т.д.
Нет необходимости представлять произведение исчерпывающе. Вы можете выбрать его наиболее важные аспекты. Избегайте подведения итогов. Напишите несколько слов о композиции.
Не следует раскрывать никаких интригующих подробностей. Пусть читатель узнает сам. На них можно указать и оставить в напряжении, обратившись к оригиналу.
После общего очерка вы можете обратиться к тому, что особенно привлекло наше внимание. Лучше всего написать об этом прямо, например, «Мое особое внимание…», «Интересно, как…» (этот раздел должен быть наиболее полным).
Важно найти аспект работы, который лучше всего отразит ее характер и сблизит целое.
3. Прекращение
Уже при написании мы можем оценить, а можем выделить и отдельный фрагмент, в котором описываем: что является преимуществом, а что недостатком. Делитесь впечатлениями, оценивайте. Однако оценка должна быть должным образом обоснована и не основываться только на субъективном опыте.
Отзывы часто заканчиваются тем, что поощряют или советуют не браться за работу. Суждения других, к которым относятся как к авторитету, также могут быть полезными.
Пример обзора