Как сделать хороший рекламный плакат — руководство

Как сделать хороший рекламный плакат — руководство

Его задача — привлечь внимание и донести сообщение интересно и просто. Хороший плакат воздействует на адресатов, а содержащееся в нем сообщение остается в подсознании, провоцирует на размышления или пробуждает потребность в покупке. Как сделать рекламный плакат, который идеально подойдет для деловой или социальной кампании? Специально для начинающих разработчиков мы подготовили краткий гайд. Читайте тут и создавайте шедевр, который станет настоящей жемчужиной в своей категории!

Изучите основные функции плаката

У отдела наружной рекламы в настоящее время есть главный конкурент в виде Интернета, который предлагает почти неограниченные возможности для охвата аудитории через множество различных каналов. Тем не менее, хорошо продуманный рекламный плакат — отличная поддержка стратегии любого бренда. Это дает большой простор для хвастовства и является настоящим испытанием для творчества создателя.

Оригинальная графика и интригующий посыл на плакатах способны соблазнить прохожих и надолго остаться в их памяти. Они выполняют информационную и торговую функции, поэтому должны быть проработаны до мелочей. Здесь часто чем меньше, тем лучше. В отличие от флаера или веб-сайта, рекламный плакат не обязательно должен содержать много текста. Вы можете обратить внимание на бренд, конкретный продукт, событие (например, концерт, фестиваль, премьеру фильма или вернисаж) или социальную кампанию. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание, вызвать интерес и побудить вас прочитать более подробную информацию.

Готовый материал идет на билборды, рекламные щиты и столбы, автобусные остановки и витрины в торговых центрах и т. д. Это места с высокой проходимостью, что позволяет легко охватить сообщением широкую целевую группу.

Каковы особенности хорошего плаката?

Вы задаетесь вопросом, как сделать хороший постер? Основные принципы создания предполагают, что высокая эстетика должна сочетаться с прозрачностью. Проект может быть мини-произведением искусства, но скорее утилитарным. Отсылки к литературе, живописи или массовой культуре приветствуются, но нельзя перебарщивать с аллегориями и т.н. другое дно, которое может понять только небольшая группа.

Сообщение должно быть сильным и интригующим, но в то же время понятным среднему получателю. Главные черты хорошего плаката — простота и краткость. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы прочитать содержание. Вы можете дойти до полемики. Однако всегда нужно помнить о сохранении вкуса, ведь то, что для одних просто ирония, других может шокировать или даже обидеть.

Как оформить плакат? Выберите правильный формат

Технические вопросы очень важны. Вы задаетесь вопросом, как разработать рекламный плакат, который будет действительно эффективным? Уточните, где именно он будет размещен. Это позволит вам выбрать формат с точки зрения мест распространения. Очень большие работы зарекомендуют себя при проведении рекламных кампаний на билбордах. Витрины, стойки и доски объявлений имеют определенные ограничения. Помните, что плакат не может быть слишком маленьким — тогда он будет больше похож на листовку и умрет на фоне висящего рядом конкурса.

Настройка формата также важна с точки зрения качества графики. Он должен быть разработан для носителя так, чтобы каждая деталь была хорошо видна на конечном варианте.

Новости