Конструкция и типы гидромотора

Гидравлический двигатель, также называемый рабочим объемом, преобразует гидравлическое давление и энергию жидкости в крутящий момент и вращение (механическую энергию). Предназначен для использования в гидравлических системах приборов и машин различных отраслей промышленности.

Ознакомиться можно с большим ассортиментом гидромоторов http://sd-tehno.ru logotype

Конструкция гидромотора

В гидродвигателе рабочие камеры плотно отделены друг от друга, а движение жидкости происходит за счет вытеснения ее из камер рабочими органами. Компоненты гидромотора зависят, среди прочего, от от типа самого двигателя. В редукторных двигателях рабочими органами являются две шестерни: орбитальное колесо с внешним зацеплением и кольцо с внутренним зацеплением. Есть версии двигателя в чугунном корпусе, что позволяет работать даже при давлении 300 бар. Также можно купить двигатель, который будет иметь перепускной клапан. С другой стороны, радиально-поршневые двигатели будут состоять из поршней, оси которых расположены радиально к оси вала.

Типы гидромоторов

Мы можем разделить двигатели по их крутящим моментам, развиваемым скоростям, возможности изменения поглощающей способности или типу движения вытесняющих элементов. С учетом критерия скорости и крутящего момента можно выделить:

  • высокооборотные (маломоментные) двигатели;
  • тихоходные (тяговитые) двигатели.

Быстроходные двигатели можно разделить на роторные: зубчатые и лопастные, а также на многопоршневые, в том числе осевые.

Тихоходные двигатели имеют низкий диапазон скоростей при одновременном высоком крутящем моменте.

Благодаря этому типу гидравлического двигателя можно напрямую управлять машинами без необходимости установки редукторов. Вал тихоходного двигателя можно нагрузить радиальной и осевой силой, установив на вал шестерни, цепи или шкивы, что значительно облегчит перенос привода на другие механизмы. Тихоходные двигатели можно дополнительно разделить на роторные: зубчатые и на поршневые: радиальные и аксиальные. Орбитальные гидромоторы (тихоходные, высокомоментные, героторные) представляют собой моторы средних размеров с легкой и компактной конструкцией. Они могут работать с большой мощностью, благодаря передаче очень высокого крутящего момента. Распределительный клапан встроен в выходной вал. Они в основном используются в устройствах, мобильных машинах и промышленных приложениях. героторного типа) — это двигатели среднего размера с легкой и компактной конструкцией. Они могут работать с большой мощностью, благодаря передаче очень высокого крутящего момента. Распределительный клапан встроен в выходной вал. Они в основном используются в устройствах, мобильных машинах и промышленных приложениях. героторного типа) — это двигатели среднего размера с легкой и компактной конструкцией. Они могут работать с большой мощностью, благодаря передаче очень высокого крутящего момента. Распределительный клапан встроен в выходной вал. Они в основном используются в устройствах, мобильных машинах и промышленных приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *