Натяжной потолок: на что обратить внимание?

С ростом популярности натяжных потолков растет и количество компаний, которые их производят. Так чем же следует руководствоваться при выборе производителя? Ответы на этот вопрос должны знать сборщики, но знать их должны и заказчики, которым будут устанавливать потолки.

Нормы и стандарты

Натяжные потолки рассматриваются как строительный продукт и поэтому должны соответствовать этим стандартам. Если при проверке УОКиК собственник помещения не предоставит подтверждающую это документацию, инспекция предписывает демонтаж покрытия.

В случае демонтажа потолка, изготовленного не по стандартов:
— владелец помещения остается без потолка
— на фирму, выполнявшую монтажные работы, налагается штраф в размере 100 000 злотых, что часто равнозначно ее банкротству.

Заказ натяжных потолков Алматы :potolok-pro.kz

 

Цены ниже рыночных

Производитель не несет ответственности за изготовление потолка без соответствующих стандартов. Поэтому есть субъекты, которым это выгодно — привлекать по ценам ниже рыночных. Каковы рыночные цены? Если потолок с монтажом стоит ниже 5тыс брутто за квадратный метр, вы можете быть почти уверены, что он не имеет разрешений или маркировки CE и происходит из какого-то нелегального источника.

Непонятная цена

Аспект, на который особенно следует обратить внимание монтажникам, – это способ ценообразования при производстве потолков. Есть производители, которые включают основную стоимость производства в цену пленки. Однако некоторые субъекты предлагают демпинговую цену на фольгу, фактически зарабатывая на дополнительных элементах. Поэтому монтажник, услышав цену за метр фольги, должен также осознавать, во сколько ему обойдутся дополнительные элементы, например, криволинейные секции.

Часто бывает так, что, несмотря на более низкую цену на фольгу, конечная цена потолка такая же или даже выше, чем у производителей, которые имеют более высокую цену на фольгу, но не берут завышенную цену за остальные услуги.

Технология сборки

Элементами, отличающими производителей, являются также технология сборки и стыковки покрытий. На рынке представлены два основных типа профилей:
— пластиковые
— алюминиевые.

В то время как пластиковые профили легче устанавливать на криволинейные профили, их прочность намного ниже, чем у алюминиевых профилей. Особенно это касается углов потолочных стен, где напряжения могут привести к тому, что пластик со временем растрескается. Это приведет сначала к морщинам, а затем к понижению потолка. В результате может возникнуть необходимость замены как профилей, так и пленки.

В крайнем случае может случиться так, что заказчик купит одноразовый потолок — дешевый, скрепленный алюминиевыми профилями, где отрезается лишняя фольга. Это значит, что, например, если что-то случится с электрикой или при затоплении, то потолок снимать нельзя. Обычные потолки можно многократно отсоединять и закреплять, и даже заменять (по цветам, принтам) — без необходимости демонтажа профилей, на что уходит максимум несколько часов.

Способ соединения фольги

Визуальный элемент, на который обратит внимание большинство пользователей, — это способ стыковки фольги, когда из одной панели невозможно выкроить весь потолок. Соединение фольги может выглядеть эстетично, если производитель использует соединение встык. К сожалению, есть еще и нахлест, в результате чего виден запас нахлеста 2-х фольг (особенно хорошо виден при освещении). Конечно, заказчикам может потребоваться такая широкая пленка, чтобы потолок был без стыков и есть производители, у которых, кроме стандартной ширины пленки (130 см), есть еще и 320-сантиметровые, а то и 5-метровые пленки!

Печать на потолке

Люди, которые заказывают печать, должны знать, какая технология печати использовалась для изготовления желаемого потолка:
— УФ, безопасная для окружающей среды
— сольвентная (гораздо более популярная) не рекомендуется для помещений, где люди спят и работают.

Актуальные вопросы

Перед выбором производителя следует также ответить на такие вопросы:
— может случиться так, что сервисная компания, которая устанавливала потолок, прекратит свою деятельность. Будет ли производитель принимать жалобы тогда и в какой период с момента его создания?
— это польский производитель? (и на данный момент их 2, в Лодзи и Катовице)
— есть ли у него филиалы в Польше?

Как и в любой отрасли, компании-конкуренты отличаются друг от друга, поэтому перед принятием решения о выборе производителя следует обратить внимание на вышеперечисленные элементы. Благодаря этому мы минимизируем существенный для нашего портфеля риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.