Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе

от автора

в

Еще в начале года купе и кабриолеты BMW четвертой серии подверглись плановому рестайлингу. Теперь схожий объем доработок достался пятидверным версиям — это не только топливные «четверки» BMW Gran Coupe, но и электромобили BMW i4.

Главным внешним изменением стало новое светодиодное наполнение фар с вертикальными «клыками» ходовых огней. Окантовки гипертрофированных ноздрей отныне выполнены матовым хромом, а за доплату предложен и черный глянец. Задние фонари за доплату могут с быть с технологией Laserlight (мягкое равномерное свечение): такие впервые появились у экстремальной версии BMW M4 CSL. У пакета M Sport обновлен диффузор на корме и увеличены патрубки выпускной системы. Гамма цветов кузова пополнилась зеленым «металликом» Cape York и красным Vegas. Пересмотрен дизайн колес.

В салоне стало меньше физических кнопок, зато обновленная до версии 8.5 фирменная операционная система теперь имеет меню быстрого доступа QuickSelect. В нем, подобно смартфону, на домашнем экране можно установить ярлыки наиболее часто используемых функций. Появились новые варианты отделки декоративных элементов, а также улучшенный кожзам Sensatec. Спортивные передние кресла отныне устанавливаются по умолчанию.

Инженеры заявляют о серьезных доработках базовых турбомоторов 2.0: переработанные впускные клапаны и камеры сгорания, а также измененные настройки систем впрыска, зажигания и выпуска. Вот только на основных характеристиках это не отразилось. В гамме есть двухлитровые версии 420i (184 л.с.), 430i (245 л.с.) и 420d (190 л.с.), а также трехлитровые шестицилиндровые M440i (374 л.с.) и 430d (286 л.с.). Все они оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом».

У электромобиля BMW i4 по-прежнему есть две заднеприводные версии eDrive35 (286 л.с.) и eDrive40 (340 л.с.), но к ним добавлена полнопривдодная двухмоторная xDrive40 (401 л.с.). Она может разогнаться до «сотни» за 5,1 с вместо 5,6 с у одномоторной «сороковки», но паспортная дальность хода уменьшена с 600 до 548 км по циклу WLTP. На вершине гаммы остался двухмоторный BMW i4 M50 xDrive (544 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 3,9 с.

Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускають на заводе в Мюнхене. Продажи обновленных машин начнутся в июле.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *