Старый добрый УАЗ

Привести в эксплуатацию купленный на тендере автомобиль не очень сложно — старый добрый УАЗ. На военных тендерах можно купить что угодно и даже больше. В предложениях также есть УАЗы. Взамен на старость мы получаем чрезвычайно прочный автомобиль, отличающийся большой храбростью в полевых условиях.

Я заглянул на сайт Агентства военного имущества, воодушевленный пресс-релизом об очередном тендере, организованном им в Торуни. Очевидно, что на таком тендере за копейки можно купить все то, что когда-то было оснащено надежным звеном Варшавского договора, а сегодня доставляет вам головную боль по интендантству польской армии, переживающей стремительную атрофию, очевидно. Вам нужны длинные штаны — стартовая цена 0,33 злотых, проблема в том, что вы предлагаете партию из 4417 штук.Несмотря на чары глобального потепления, вы боитесь простудиться за кафедрой — шарф цвета хаки меньше одного зэта. В процессе поддержки начального образования ваш ремень изношен — за 2,50 злотых вы купите новый, а поскольку пакет состоит из 371 предмета, вы дойдете до выпускных экзаменов, даже если у вас большой и устойчивый к знаниям ребенок. Вместо того, чтобы покупать в гипермаркете всякие школьные сумки для детей, участвуйте в тендере — это будет стоить менее 6 злотых за приличную военную, а 369 штук в упаковке хватит для снабжения многих крупных школ! Повторим: на военные тендеры можно купить все что угодно и даже больше. И транспортную пилу, и газонокосилку, и электрогенератор, и дрова кубометры, и масло отработанное, и тулуп длинный. И — автомобили. Не хочу писать про автобусы, легковушки типа Опель Астра или Дэу Эсперо или Полонезы, и даже Люблин, Жуки или Нысы, хотя последние, почти бесплатные фургоны, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. участвовать в тендере — это будет стоить менее 6 злотых за приличную военную, а 369 штук в упаковке хватит для снабжения многих крупных школ! Повторим: на военные тендеры можно купить все что угодно и даже больше. И транспортную пилу, и газонокосилку, и электрогенератор, и дрова кубометры, и масло отработанное, и тулуп длинный. И — автомобили. Не хочу писать про автобусы, легковушки типа Опель Астра или Дэу Эсперо или Полонезы, и даже Люблин, Жуки или Нысы, хотя последние, почти бесплатные фургоны, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. участвовать в тендере — это будет стоить менее 6 злотых за приличную военную, а 369 штук в упаковке хватит для снабжения многих крупных школ! Повторим: на военные тендеры можно купить все что угодно и даже больше. И транспортную пилу, и газонокосилку, и электрогенератор, и дрова кубометры, и масло отработанное, и тулуп длинный. И — автомобили. Не хочу писать про автобусы, легковушки типа Опель Астра или Дэу Эсперо или Полонезы, и даже Люблин, Жуки или Нысы, хотя последние, почти бесплатные фургоны, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. и даже больше. И транспортную пилу, и газонокосилку, и электрогенератор, и дрова кубометры, и масло отработанное, и тулуп длинный. И — автомобили. Не хочу писать про автобусы, легковушки типа Опель Астра или Дэу Эсперо или Полонезы, и даже Люблин, Жуки или Нысы, хотя последние, почти бесплатные фургоны, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. и даже больше. И транспортную пилу, и газонокосилку, и электрогенератор, и дрова кубометры, и масло отработанное, и тулуп длинный. И — автомобили. Не хочу писать про автобусы, легковушки типа Опель Астра или Дэу Эсперо или Полонезы, и даже Люблин, Жуки или Нысы, хотя последние, почти бесплатные фургоны, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. почти бесплатные фургоны, которые раздавались бесплатно, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. почти бесплатные фургоны, которые раздавались бесплатно, наверняка могли бы заинтересовать многие охотничьи клубы. Но в предложениях есть и внедорожный Старый, а больше всего меня заинтересовал УАЗ 469Б. И детали на него по доступным ценам RoZa — Company

Есть три общих названия внедорожника на польском языке. Джип (происходит от первых букв модели Ford General Purpose, зарезервировано как Jeep для продуктов Chrysler), марлевая прокладка (происходит от менее известного, но очень распространенного советского ГАЗ-67Б) и вездеход (будучи следующей польской версией советских внедорожников УАЗ) ).
Хотя техническое состояние этих автомобилей разное, доведение их до эксплуатации не представляет сложности, а в полевых условиях на машине невозможно ездить, и она проедет любой заданный маршрут. Стоит напомнить, что машина проектировалась как легкий артиллерийский тягач, а это значит, что машина построена с большим запасом мощности и прочности ее конструктивных элементов. УАЗ смонтирован на прочной продольной раме, выполняющей роль несущего каркаса кузова, поэтому даже при коррозии листов его можно
бесконечно восстанавливать, а листы (и все остальные детали) в наличии.
При покупке УАЗа имейте в виду, что лучше избегать полностью синхронизированной версии, которая любит ломаться. Лучше выбрать коробку передач, где синхронизированы только «3» и «4», и научиться управлять дроссельной заслонкой, когда нужно переключиться на пониженную передачу. Двигатель УАЗ представляет собой модифицированный силовой агрегат, который когда-то использовался в Поволжье. Его преимуществом является низкая степень сжатия (6,7:1), что позволяет заправлять даже некачественный бензин. Расход топлива не низкий: от 11 до 18 л/100 км, поэтому целесообразно будет установить систему ГБО. Два топливных бака имеют общую емкость 78 литров, а если добавить к ним бак для сжиженного нефтяного газа, запас хода автомобиля будет довольно большим.

Ручка вместо компьютера
Что меня радует — в этой сырой машине практически все можно починить своими руками! Мы не разводим беспомощно руки при выходе из строя электронного модуля, потому что, к счастью, его нет. На слух (или с помощью контрольной лампочки) мы можем отрегулировать зажигание, по слуху мы настроим холостой ход и состав смеси, предварительно установив уровень топлива очень простым способом. Никакого одно- или многоточечного впрыска, никаких компьютеров, которые думают и действуют за водителем. И никаких пособий ни на что.
(Но есть то, чего нет ни в одном современном автомобиле: заводная рукоятка! Незаменим при падении аккумулятора на морозе…) И — добавим честно — работать приходится с УАЗом. Барабанные тормоза не саморегулирующиеся, поэтому периодически регулируйте расстояние между кулачками и барабанами. Масло любит вытекать из всего, как бы оно не герметизировалось, поэтому не забывайте проверять его уровень
в мостах, коробке передач, редукторе и двигателе. Если вы ездите на газу, вам следует чаще регулировать зазоры клапанов, потому что это сломает седла.
В обмен на сумму денег, которую мы получаем, мы получаем автомобиль, который чрезвычайно надежен и характеризуется большой храбростью в полевых условиях. Езда на УАЗе по бездорожью не самое большое автомобильное удовольствие, которое я знаю — машина жесткая, на поперечных кочках прыгает, скорость не должна превышать 80 км/ч. (максималка 105 км/ч) и то двигатель шумный; чтобы ухватиться за тонкий обод руля, нужно привыкнуть и — вообще — освоить специфическую технику вождения этого автомобиля. Неудивительно, что комфорт невысок — подвеска передних и задних колес выполнена из жесткого моста и продольных рессор. Но в поле… Спрячьте все бульвары. Достаточно посмотреть данные в таблице.

У машины полный или двухколесный привод, редуктор (1,94), она маневренна, а если поставить приличную резину, то нет участка, где бы она отказалась работать. У УАЗ очень функциональный кузов. Двери имеют съемные надставки с окошками, лобовое стекло можно положить плашмя на капот, задняя стенка кузова (после откидывания балки запасным колесом) открывается назад, что облегчает погрузку. А перевезти можно много, особенно если едете не семь человек. После складывания второго ряда сидений и дополнительных боковых сидений получается огромная грузовая площадь – около 1,6 м2.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.